Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ" (с изменениями на: 31.12.2014)

3.5.2. Проверка специалистом министерства документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, их регистрация.

3.5.2.2. Специалист Министерства осуществляет проверку документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, в течение 4 рабочих дней с момента регистрации Министерством документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги.

3.5.2.3. После проверки документов специалист Министерства готовит проект решения о предоставлении в случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, и требованиям пункта 3.5.1.2 подраздела 3.5.1 административного регламента.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом Министерства.

3.5.2.4. В случае неподтверждения права на получение государственной услуги (несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, указанным в пункте 1.2.1 раздела 1.2 административного регламента), а также выявления неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, заместитель руководителя Министерства принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Министерством в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Министерства оформляет проект уведомления об отказе (приложение N 3 административного регламента). Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.

3.5.2.5. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, их регистрации.