Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов...государственной услуги по осуществлению на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 11 марта 2013 года)

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

(Раздел 5 в редакции приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 25 декабря 2012 года № 12 ,
см. первоначальную редакцию)

   

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в процессе получения государственной услуги.

5.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в процессе получения государственной услуги может быть подана заместителю руководителя Министерства, Министру трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края, заместителю Председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам либо Губернатору Забайкальского края.

5.4 Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в вышестоящий орган - заместителю Председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам либо Губернатору Забайкальского края.

5.5. Предмет досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.5.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.5.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.5.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом;

5.5.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом, у заявителя;

5.5.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом;

5.5.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом;

5.5.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба может быть подана в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа. (Пункт  5.6.1 с изменением, внесенным приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 25 декабря 2012 года № 12 )

5.6.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (Пункт  5.6.2 в редакции приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 25 декабря 2012 года № 12 )

5.6.3. Жалоба должна содержать:

5.6.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.6.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

5.6.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.6.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

5.6.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.7. В случае несогласия Заявителя с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, он вправе обжаловать указанное решение в вышестоящий орган в соответствии с п. 5.6.2. настоящего Регламента.