Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования"

3.5.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, внесение информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", формирование личных дел заявителей


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ "ЕСРЦ" с заявлением, документами, указанными в подразделе 2.6. административного регламента.

3.5.1.2. Специалист филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанность которого входит прием документов (далее - специалист по приему) устанавливает предмет обращения, личность гражданина, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.5.1.3. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан.

3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.5.1.5. Специалист по приему формирует личное дело заявителя государственной услуги. Личное дело включает в себя заявление и необходимые документы, указанные в подразделе 2.6. раздела 2 административного регламента.

Личное дело прошивается и ему присваивается лицевой номер. На лицевой стороне личного дела заявителя государственной услуги указывается фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.

Сформированное личное дело хранится в филиале ГКУ "ЕСРЦ".

3.5.1.6. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.

3.5.1.7. Специалист по приему после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и передает личное дело заявителя специалисту филиала ГКУ "ЕСРЦ", в обязанности которого входит назначение компенсации (далее - специалист по назначению) для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.1.8. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация, формирование личного дела заявителя и его передача специалисту по назначению.

3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления.