Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственной службы по охране... объектов животного мира...края по предоставлению госуд. услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (с изм.на 25 июня 2013 г.)

1. Общие положения      

    1.1 Предмет регулирования регламента. (Подраздел 1.1 раздела 1 в редакции приказа Госохотслужбы Забайкальского края от 25 июня 2013 года № 45, см. редакцию от 28 февраля 2012 года)

Административный  регламент  Государственной  службы  по  охране,контролю   и   регулированию  использования  объектов  животного  мира Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование  охотничьих  билетов единого федерального образца (далее - Билет)  определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур) Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного  мира  Забайкальского края  (далее  -  Госохотслужбы  Забайкальского  края)  при  исполнении государственной услуги по выдаче и  аннулированию  Билетов.  Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

     1.2. Круг заявителей

Государственная услуга осуществляется в отношении физических лиц, обладающих гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющих непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1.3.2. по месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края по адресу: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Ингодинская, д. 19, 4 этаж, кабинет 52, у должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края в районах края по адресам указанным в Приложении №1

1.3.3. по телефонам: (8-3022) 35-36-89, 26-68-28, по факсу 35-36-89;

1.3.4. путем письменного обращения;

1.3.5. посредством обращения по электронной почте: E-mail: ohotslugbachita@rambler.ru;

1.3.6. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте: http: www.забайкальскийкрай.рф;

1.3.7. посредствам государственной информационной системы «Портал государственных муниципальных услуг»;

1.3.8. График работы Госохотслужбы Забайкальского края: понедельник - четверг: 8:45 - 18:00; пятница: 8:45-16:45; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье. График работы должностных лиц в районах края в Приложении № 1

1.3.9. На информационном стенде по месту нахождения Госохотслужбы Забайкальского края и на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Госохотслужбы Забайкальского края;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

перечень документов, которые необходимо представить для получения Билета, и форма заявления согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госохотслужбы Забайкальского края, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Госохотслужбы Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Госохотслужбы Забайкальского края, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.11. Должностные лица Госохотслужбы Забайкальского края не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.12. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Госохотслужбы Забайкальского края за подписью руководителя или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения.

1.3.13. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.12. настоящего Регламента.