Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер соц. поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан...нуждающихся в улучшении жилищных условий». Утратил силу с 21 августа 2013 года

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Перечень административных процедур:

1) Консультирование специалистом Министерства заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.

2) Прием и проверка документов заявителя, формирование личного дела заявителя государственной услуги.

3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.

4) Организация перечисления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в собственность.

5) Организация приобретения жилого помещения на рынке готового жилья гражданам, указанным в пункте 1.2.2. подраздела 1.2. раздела 1 административного регламента.

6) Организация строительства жилья гражданам, указанным в пункте 1.2.2. подраздела 1.2. раздела 1 административного регламента.


3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, представляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) - с целью получения номера страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя;

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

органами местного самоуправления - с целью получить выписку из решения органа, осуществляющего учет, о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

Департаментом государственного имущества и земельных отношений, Краевым государственным унитарным предприятием «Забайкальское БТИ» - с целью получения справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;

органами местного самоуправления - с целью получения сведений из домовой книги, сведений из лицевого счета, сведения о занимаемой площади, сведения из домовой книги, подтверждающие количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, справку о составе семьи, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.

3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;  (Подпункт 1 пункта 3.2.4. подраздела 3.2. раздела 3 в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 декабря 2012 года № 1558, первоначальную редакцию документа см. ярлык "Редакции")

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;