МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2013 года N 113
О внесении изменений в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий государственной поддержки пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 года N 134
{Утратил силу:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 27.02.2014 года N 22 НГР: ru9200020140068}
В соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 июня 2010 года N 260, учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 13 августа 2012 года N 1402, протест прокуратуры Забайкальского края от 09 октября 2012 года N 7/1-12-2012, приказываю:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий государственной поддержки пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 года N 134.
Исполняющий обязанности министра
сельского хозяйства и продовольствия
Забайкальского края
В.Г. Вертипрахов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Забайкальского края
от "17" 06.2013 года N 113
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий государственной поддержки пенсионных накоплений владельцев личных подсобных хозяйств и членов крестьянских (фермерских) хозяйств", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 23 июля 2012 года N 134
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в Министерство лично, по почте, по аппарату факсимильной связи, по электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества получателя субсидии и счета в банке, открытого получателем субсидии для ее получения;
копию платежного документа о перечислении средств - платежей дополнительных страховых взносов на счет пенсионного фонда (для получателей субсидий, уплативших дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии самостоятельно) или справку налогового агента об уплаченных налогоплательщиком суммах дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, удержанных и перечисленных налоговым агентом по поручению налогоплательщика, с указанием даты перечисления дополнительного страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии (для получателей субсидий, уплативших дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии через работодателя).";
б) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для главы крестьянского (фермерского) хозяйства) или свидетельство о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.";
в) дополнить пунктом 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.2. Получение документов, указанных в п. 2.7.1. Административного регламента, осуществляется по межведомственному запросу специалиста структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в Управление Федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд Российской Федерации и органы местного самоуправления Забайкальского края.";
г) пункт 2.18.3 изложить в следующей редакции:
"2.18.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подразделе 2.6.1. подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
а) абзацы первый - шестой изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги;
направление заявления и прилагаемых документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу;
рассмотрение пакета документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
формирование реестра получателей субсидий;
подготовка заявки на финансирование и перечисление денежных средств на счета заявителей.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
б) подраздел 3.2 "Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"3.2. Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.
3.2.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов рассматривается руководителем Министерства в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов руководитель Министерства определяет заместителя руководителя Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.4. Заместитель руководителя Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и прилагаемый пакет документов в течение 1 рабочего дня с момента его поступления от руководителя Министерства и определяет структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.2.5. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемого пакета документов в соответствующее структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.";
в) пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, осуществляет проверку представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в структурном подразделении Министерства, предоставляющего государственную услугу, направляет запрос в пенсионный фонд о подтверждении поступления дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии на счет пенсионного фонда от получателей субсидий и предоставления информации об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам.";
г) пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления ответа из пенсионного фонда принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.";
д) пункт 3.3.9 признать утратившим силу;
е) в пункте 3.4.4 слова "каждого месяца текущего года" заменить словами "второго месяца квартала, следующего за отчетным";
ж) в пункте 3.5.3 слова "не позднее 15-го числа каждого месяца текущего года" заменить словами "не позднее 20-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным".
3. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц (далее - жалоба)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу; жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Забайкальского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Забайкальского края, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Забайкальского края.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема предоставления государственной услуги
Условные обозначения:
".