2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. заявление (приложение N 2 к административному регламенту);
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта); для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении;
2.6.1.3. удостоверение или справку установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
2.6.1.4. удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2.6.1.5. заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
2.6.1.6. справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (для инвалидов).
Членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, указанным в части четвертой статьи 14 Закона "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон), выдается удостоверение.
При этом удостоверение оформляется на имя умершего (погибшего) гражданина, из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона, фотография в удостоверение не вклеивается, а на ее месте делается надпись черными чернилами "Посмертно" и заверяется гербовой печатью уполномоченного органа.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги члены семьи, потерявшие кормильца, представляют следующие документы:
2.6.2.1. заявление (приложение N 2 к административному регламенту);
2.6.2.2. удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 728, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации РФ N 832, Министерства финансов Российской Федерации N 166н от 08 декабря 2006 года (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
2.6.2.3. свидетельство о смерти;
2.6.2.4. свидетельство о браке;
2.6.2.5. документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта); для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении;
2.6.2.6. документы, подтверждающие факт совместного проживания.
2.6.2.7. документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.
2.6.3. Для получения удостоверения гражданам, указанным в пункте 1.2.2. административного регламента, заявитель представляет следующие документы:
2.6.3.1. заявление (приложение N 2 к административному регламенту);
2.6.3.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (в случаях, предусмотренных федеральными законами, документом, удостоверяющим личность гражданина, является универсальная электронная карта);
2.6.3.3. удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
В случае первичного обращения гражданина за получением удостоверения, а также при отсутствии в ОСЗН личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи ему ранее удостоверения либо при отсутствии в его личном деле, подлежащем постоянному хранению в органах (их правопреемниках), оформивших и выдавших ему ранее удостоверение союзного (российского) образца, документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем представляется кроме вышеперечисленных один или несколько документов (оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии) из числа документов, подтверждающих участие граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения. Такими документами являются:
2.6.3.4. командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;
2.6.3.5. справку об участии в работах в зоне отчуждения, выданную в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения; Штабом Гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;
2.6.3.6. трудовую книжку (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения;
2.6.3.7. табель учета рабочего времени в зоне отчуждения;
2.6.3.8. справку о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);
2.6.3.9. задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;