Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"

3.5.1. Прием специалистом отдела Министерства от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства по месту жительства заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

3.5.1.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, на приеме устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.5.1.3. Специалист отдела Министерства во время приема изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в Журнале входящих документов. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.

3.5.1.4. Специалист отдела Министерства после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в АСП и передает документы заявителя по реестру, установленной формы, в отдел Министерства для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.1.5. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.

3.5.1.6. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация и передача в Министерство.

3.5.1.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия заявления.