Недействующий

Об утверждении Административного регламента предост. гос. услуги «Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», ... (с изменениями на 28 декабря 2012 года)


ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Забайкальского края


Министру социальной защиты  Забайкальского края
(Заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам)
______________________________________________________________________
от____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел., адрес электронной почты (при наличии)

ЖАЛОБА
на нарушение порядка предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги_______________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

в Министерстве социальной защиты населения забайкальского края допущены следующие

нарушения порядка предоставления государственной услуги:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства,
должностного лица Министерства)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Министерства, должностного лица Министерства)


Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.     

Дата                                                                                                           Подпись