МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2012 года N 652
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного
денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин
Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края»
(с изменениями на 28 декабря 2012 года)
_____________________________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10 августа 2012 года № 946 ( Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 22 августа 2012 года);
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 декабря 2012 года № 1563 ( Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www.e-zab.ru) от 21 января 2013 года)
_____________________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края».
2. Признать утратившими силу приказы Министерства:
от 30 ноября 2010 года № 1512 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края»;
от 22 апреля 2011 года № 611 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края», утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года № 1512».
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.
Министр
Г.В. Рева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам,
удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского
автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края»
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края» (далее - административный регламент) является осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края» (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане, удостоенные звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края».
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Орган исполнительной власти, непосредственно предоставляющий услугу - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположен по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.3. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - государственное казённое учреждение «Единый социальный расчётный центр Забайкальского края» (далее - ГКУ «ЕСРЦ»), расположена по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
1.3.4. Места нахождения филиалов ГКУ «ЕСРЦ» Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ «ЕСРЦ») указаны в приложении № 2 к административному регламенту.
1.3.5. График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ «ЕСРЦ» и филиалов «ГКУ «ЕСРЦ»:
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График приема граждан в ГКУ «ЕСРЦ»:
Понедельник, среда, пятница: 8.45 - 13.00.
График приема граждан в филиалах ГКУ «ЕСРЦ» на территории муниципальных районов «Приаргунский район» и «Шилкинский район»:
Четверг, пятница: 8.00 - 17.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.6. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - краевое государственное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Забайкальского края (далее - МФЦ), расположена по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, улица Генерала Белика, 12. Справочная служба: 83022402204
График работы МФЦ:
Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00.
Суббота: 9.00 - 13.00.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: пятница, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.7. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 35-13-09, 32-53-14, телефон - автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам ГКУ «ЕСРЦ»: 32-46-36, телефон - автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 35-65-37;
по справочным телефонам отделов Министерства и филиалов ГКУ «ЕСРЦ» (приложения к административному регламенту № 1, № 2);
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, ГКУ «ЕСРЦ», филиалов ГКУ «ЕСРЦ».
1.3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.8.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.8.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.8.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.8.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.8.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.8.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.8.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.8.7. административного регламента.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.9.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.9.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.9.3. В государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»:
С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU «Реестр государственных услуг», проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в «Истории изменений», в случае внесения изменения в регламент предоставления государственной услуги, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Читинской области», «Почетный гражданин Агинского Бурятского автономного округа», «Почетный гражданин Забайкальского края».
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу