Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны...» (с изменениями на 28 декабря 2012 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения,
 в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур:

3.1.1. Перечень административных процедур:

1) прием от заявителей документов, проверка документов необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о выдаче удостоверений единого образца либо об отказе в выдаче соответствующих удостоверений, уведомление заявителей о принятом решении;

3) оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца, выдача дубликатов соответствующих удостоверений.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Для предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).

3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.

К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.

Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «pdf».

В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.

При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852. (Подпункт 3.3.2 подраздела 3.2. раздела 3 дополнен абзацем пятым на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 декабря 2012 года № 1556)

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.  (Подпункт 3.3.2 подраздела 3.2. раздела 3 дополнен абзацем шестым на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 декабря 2012 года № 1556)

3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.

3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги

3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к административному регламенту.

3.5. Описание административных процедур

3.5.1. Прием от заявителей документов, проверка документов необходимых для предоставления государственной услуги

3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя по месту жительства в отдел Министерства с документами, указанными в подразделе 2.6. раздела 2 административного регламента.

3.5.1.2. Специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист отдел Министерства), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;