2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Заявитель имеет право:
представлять документы в электронной форме;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет два взаимодействия. Продолжительность взаимодействий - не более 20 минут.
2.15.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.15.4. Информацию о ходе и порядке предоставления государственной услуги можно получить с использованием телефонной связи, а также с использованием официального сайта Министерства: http://минприр.забайкальскийкрай.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".