Недействующий

Об утверждении административного регламента...«Осуществление приема, регистрации документов для предост. членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников..органов...власти компенсационных выплат...» (с изм. на 28 декабря 2012 г.)


ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края

Блок-схема предоставления государственной услуги


Осуществление приема, регистрации документов для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предусмотренных пунктом 4 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих», пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статьей 2 Федерального закона «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)», осуществление учета членов семей погибших (умерших) военнослужащих, имеющих право на компенсационные выплаты, осуществление расчета компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других услуг, осуществление учета данных необходимых для определения размера компенсационных выплат, предоставление информации об итоговой потребности в средствах федерального бюджета по каждому получателю компенсационных выплат
(срок выполнения 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве)

прием представленных заявителем документов, внесение сведений на заявителя в базу данных автоматизированной системы «Адресная социальная помощь», формирование личного дела заявителя государственной услуги (срок выполнения 3 рабочих дня)

   






      





проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
(срок выполнения 7 рабочих дней)






формирование базы данных заявителей и сводных реестров заявителей; направление в ФМБА сводных реестров заявителей на электронном и бумажном носителях (срок выполнения 10 рабочих дней со дня получения реестра от отдела)


отказ в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя (срок выполнения 5 рабочих дней со дня принятия решения)


решение о предоставлении государственной услуги и передача реестров на выплату в Министерство (срок выполнения 10 рабочих дней, не позднее 5-го числа каждого месяца)