Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по переоформлению и внесению изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения (с изменениями на 17 июля 2017 года)



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНПРИРОДЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 11.03.2013 N 9-н/п)



5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги и (или) действий (бездействие) Минприроды Забайкальского края и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;


7) отказ Минприроды Забайкальского края, должностного лица Минприроды Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").


(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 23.05.2016 N 11-н/п)


5.3. Жалоба рассматривается Минприроды Забайкальского края. В случае, если обжалуются решения руководителя Минприроды Забайкальского края, жалоба подается Губернатору Забайкальского края.


Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минприроды Забайкальского края в соответствии с требованиями пункта 5.1 настоящего Административного регламента, направляется Минприроды Забайкальского края в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган с письменным уведомлением заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.