3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие Минприроды Забайкальского края с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) рассмотрение документов Минприроды Забайкальского края о распределении либо об отказе в распределении заявителям традиционных квот;
6) принятие решения о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот путем подготовки и принятия проекта распоряжения Минприроды Забайкальского края о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю водных биологических ресурсов в пользование в традиционных целях (далее - распоряжение Минприроды Забайкальского края);
7) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления информации заявителям о государственной услуге является обращение заявителей:
лично;
в письменной форме;
посредством использования средств телефонной связи;
посредством использования электронной почты.
3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты Отдела.
3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления документов в Минприроды Забайкальского края.
3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает руководитель Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края или лицо, его замещающее.
3.2.5. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 136, на сайте Минприроды Забайкальского края, Едином портале и Портале.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов в Минприроды Забайкальского края непосредственно, почтовым отправлением или по электронной почте.
Документы подаются заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем, является консультант отдела правового, кадрового и финансового обеспечения Минприроды Забайкальского края, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Документы, представленные заявителем регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего раздела, в электронной регистрационной системе в день их поступления.
3.3.4. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Министерство документы.