Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Снижение размера оплаты необходимых протезно-ортопедических изделий на 50 процентов гражданам, одиноко проживающим или проживающим в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях"

3.5.2. Прием специалистом отдела Министерства документов заявителя на предоставление государственной услуги, их передача по реестру


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства с заявлением, документами, указанными в подразделе 2.6. административного регламента.

3.5.2.2. Ответственный специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.5.2.3. Специалист отдела Министерства изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан.

3.5.2.4. В случае представления заявителем копий документов специалист отдела Министерства сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.5.2.5. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3.5.2.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7. административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2. административного регламента.

3.5.2.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.

3.5.2.8. Результатом административной процедуры является прием документов, их регистрация.

3.5.2.9. Специалист отдела Министерства по реестру, установленной формы (приложение N 3 к административному регламенту), передает документы заявителей в Министерство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе Министерства.