Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки"

3.5.1. Прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства по месту жительства с документами, указанными в подразделе 2.6. Административного регламента.

3.5.1.2. Ответственный специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее - ответственный специалист), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.5.1.3. Специалист отдела Министерства изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан.

3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист отдела Министерства сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.5.1.5. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7. административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2. Административного регламента.

3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие всех документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента.

3.5.1.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги.

3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в отделе Министерства документов, полученных от заявителя и необходимых для предоставления государственной услуги.