Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Установление опеки или попечительства». Утратил силу с 16 августа 2013 года

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, направление их в Министерство;

- рассмотрение на заседании комиссии Министерства по опеке и попечительству заявлений и документов, представленных заявителем;

- подготовка и выдача заявителю приказа Министерства.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

- органами местного самоуправления - с целью получения сведений о составе семьи, выписки из домовой книги, сведений из лицевого счета, в случае, если указанные сведения находятся в их распоряжении;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации - с целью получения справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;

- Министерством внутренних дел Российской Федерации - с целью получения сведений об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) - с целью получения сведений о доходах неработающих пенсионеров, о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, о размере пенсии по случаю потери кормильца;

- Министерством внутренних дел Российской Федерации - с целью получения сведений о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат;

- Федеральной службой безопасности Российской Федерации - с целью получения сведений о размере получаемой пенсии;

- Федеральной службой исполнения наказаний России - с целью получения сведений о размере выплат пенсионерам;

- Министерством обороны Российской Федерации - с целью получения сведений о размере получаемой пенсии военнослужащих;

- Федеральной таможенной службой Российской Федерации - с целью получения сведений о суммах пенсии;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, должен содержать следующие сведения:

1) наименование Министерства как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового актов;