Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений"

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) расположено по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Организация, участвующая в предоставлении государственной услуги - Государственное казенное стационарное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края (далее - ГКСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края).

Место нахождения ГКСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края: Забайкальский край, 672042, г. Чита, мкр. 36 "а".

1.3.3. График работы Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. График работы ГКСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края - круглосуточный.

1.3.5. Данная государственная услуга не предоставляется через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".

1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8 (3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам ГКСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края: 8(3022) 99-65-49, 99-66-45, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37, 99-62-05;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.сhita.ru; gksu_nadezhda@mail.ru

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКСУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" Забайкальского края подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.7.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.7.5. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителя руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

1.3.7.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.