Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

3.5.3. Принятие решения о выдаче путевки либо об отказе в выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание в учреждение


3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов заявителя от отдела Министерства в Министерство.

3.5.3.2. Пакет документов заявителя поступает на рассмотрение специалиста Министерства, ответственного за подготовку проекта решения о выдаче путевки на стационарное обслуживание в учреждение (далее - специалист Министерства).

3.5.3.3. Специалист Министерства регистрирует поступивший пакет документов заявителя в журнале регистрации, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента поступления документов в Министерство.

3.5.3.4. Специалист Министерства, получив документы:

проверяет полноту представленных документов согласно подразделу 2.6. Административного регламента;

анализирует документы на предмет определения профиля стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель с учетом рекомендаций врачебной комиссии учреждения здравоохранения;

устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя в стационарные учреждения соответствующего профиля;

устанавливает наличие свободных мест в соответствующем стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.

3.5.3.5. Рассмотрев представленные документы заявителя, специалист Министерства готовит проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче путевки на стационарное обслуживание в учреждение.

3.5.3.6. В случае принятия решения об отказе в выдаче путевки на стационарное обслуживание в учреждение специалист Министерства оформляет письменное уведомление об отказе, которое содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

основания для отказа в исполнении государственной услуги;

порядок обжалования решения об отказе в исполнении государственной услуги;

фамилию, имя, отчество и подпись председателя комиссии Министерства, дату.

3.5.3.7. Письменное уведомление оформляется специалистом Министерства, подписывается заместителем руководителя Министерства и направляется в отдел Министерства.

Отдел Министерства направляет заявителю письменное уведомление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.5.3.8. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.9. В случае принятия решения о выдаче путевки на стационарное обслуживание в учреждение специалист Министерства осуществляет следующие действия:

При наличии свободных мест в учреждении соответствующего профиля подготавливает путевку на стационарное обслуживание в учреждение по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту и передает в установленном порядке на подпись заместителю руководителя Министерства в соответствии с распределением обязанностей. Путевка заверяется печатью Министерства.

Путевка действительна в течение 30 дней с момента подписания заместителя руководителя Министерства в соответствии с распределением обязанностей.

{подпункт 3.5.3.9 пункта 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.08.2012 года N 966}

3.5.3.10. Специалист Министерства регистрирует подписанную путевку и передает ее вместе с пакетом документов в порядке, установленном правилами делопроизводства (нарочным или по почте), в отдел Министерства.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента подписания путевки.

3.5.3.11. Специалист отдела Министерства, ответственный за прием документов заявителя, уведомляет заявителя или его представителя о принятом решении и передает ему путевку, информирует его о порядке и правилах приема в стационарное учреждение.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления документов из Министерства.

3.5.3.12. В случае отсутствия свободных мест в соответствующем стационарном учреждении специалист Министерства, оформляет постановку заявителя в очередь согласно дате принятия решения посредством внесения в реестр очередников.

Специалист Министерства составляет проект письма, подписывает его у заместителя руководителя Министерства в соответствии с распределением обязанностей и направляет в порядке делопроизводства в отдел Министерства. В письме указывается информация о постановке заявителя на очередь в профильное стационарное учреждение.