3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Перечень административных процедур:
1) консультирование специалистом Министерства заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием специалистом Министерства документов заявителя, формирование брошюры документов заявителя и направление в Фонд список заявителей;
3) формирование реестров на осуществление операций по выплате компенсаций заявителям и списков для зачисления компенсации на лицевые счета заявителей.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Для предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).
3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.
Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «pdf».
В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852. (Подпункт 3.3.2 пункта 3.3. раздела 3 дополнен абзацем пятым на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 17 декабря 2012 года № 1490)
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов." (Подпункт 3.3.2 пункта 3.3. раздела 3 дополнен абзацем шестым на основании приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 17 декабря 2012 года № 1490)
3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к административному регламенту.
3.5. Описание административных процедур
3.5.1. Консультирование специалистом Министерства заявителя по вопросам предоставления государственной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства по месту жительства заявителя.
3.5.1.2. Консультирование заявителя осуществляется ответственным специалистом Министерства, который: