Недействующий

Об утверждении Административного регламента предост. гос. услуги «Предоставление субсидий на государственную поддержку региональных (краевых) организаций (отделений) общероссийских общественных организаций инвалидов». Утратил силу с 15 августа 2013 года

3. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требований к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур:


3.1.1. Перечень административных процедур:

1) Прием и регистрация специалистом Министерства документов на получение государственной услуги.

2) Рассмотрение специалистом Министерства документов заявителя на получение государственной услуги и направление заявителю уведомления о включении или об отказе во включении в сводную заявку на финансирование.

3) Формирование и направление Министерством сводной заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

4) Перечисление Министерством финансовых средств на расчетные счета заявителей.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Для предоставления государственной услуги не требуется формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»


3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).

3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.

В электронном виде направляется пакет документов, указанных в подразделе 2.6. административного регламента.

Прилагаемые документы должны быть отсканированы в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «pdf».

В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги


3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

3.5. Описание административных процедур


3.5.1. Прием и регистрация специалистом Министерства документов на получение государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в подразделе 2.6. раздела 2 административного регламента.

3.5.1.2. Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;