Недействующий

Об утверждении краевой целевой программы "Дорога в жизнь" (2013-2015 годы)

5. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края и бюджета Фонда:

бюджет Забайкальского края (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) - 40 250,90 тыс. руб.;

бюджет Фонда - 17 163,03 тыс. руб.

Финансирование программы по годам представлено в таблице.

(тыс. руб.)

Источники

2013 год

2014 год

2015 год

Бюджет Забайкальского края

18 916,10

12 014,05

9 320,75

Бюджет Фонда

8 808,76

4 715,62

3 638,65

Утверждение финансирования программы в полном объеме позволит достичь значений показателей запланированных индикаторов в течение срока реализации программы в 2013-2015 годах.

К основным рискам программы относятся:

1) уменьшение финансирования программы.

При возникновении риска будет выполнено равномерное (с учетом равной критичности каждого из мероприятий для достижения целей программы) уменьшение бюджета мероприятий, а также снижение расходов по мероприятиям за счет приобретения более дешевых аналогов необходимого оборудования и использования более дешевых технологий;

2) чрезмерный рост инфляции.

Бюджет программы уже рассчитан с применением дефлятора 11%. В случае роста инфляции более данной величины будет реализована стратегия, указанная в предыдущем пункте;

3) недостаток квалифицированного персонала.

Программой уже предусмотрено мероприятие, направленное на повышение профессиональной компетенции и эффективности работы специалистов. В случае возникновения данного риска бюджет проекта перераспределяется с выделением по этому мероприятию дополнительных средств в установленном порядке, кроме того, к осуществлению программных мероприятий будут дополнительно привлечены квалифицированные кадры из других учреждений системы социальной защиты населения, образования, здравоохранения и службы занятости;

4) выход из строя производственного оборудования.

Данный риск может привести к падению доходности производства, на котором трудоустроены инвалиды, снижению уровня их заработной платы и, как следствие, качества жизни. В конечном итоге данные обстоятельства способны вызвать срыв адаптационных механизмов.

При возникновении риска будет произведено перераспределение финансовых ресурсов внутри дома-интерната (при необходимости также в системе социальной защиты населения) с тем, чтобы в кратчайшие сроки восстановить производственные мощности. Кроме того, в период возникновения риска будет интенсифицирована работа системы комплексного сопровождения самостоятельно проживающих инвалидов и осуществлены дополнительные медицинские, психологические и социальные меры по третичной профилактике дезадаптации.