Действующий

Об организации работы медицинских учреждений с социально-неблагополучными и социально-уязвимыми семьями на территории Забайкальского края

      Приложение № 10
к приказу Министерства здравоохранения Забайкальского края
от 16 августа 2012 года № 374


Перечень
необходимых документов и папок специалиста по социальной работе:


1.информационные сообщения в органы опеки и охраны прав детства;

2.информационные сообщения в комиссию по делам несовершеннолетних;

3.информационные сообщения в комитет образования;

4.информационные сообщения в органы полиции, ПДН;

5.информационные сообщения в государственные учреждения здравоохранения и другие организации;

6.папка с официальными приказами, должностными обязанностями, планом работы на год;

7.отчеты еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, годовые;

8.протоколы постановки и снятия с учета.

Журналы:

1.журнал регистрации информационных сообщений в органы опеки и охраны прав детства: № п/п, № участка, фамилия имя отчество ребенка, дата рождения, домашний адрес, дата подачи представления, примечание.

2.журнал регистрации информационных сообщений в комиссию по делам несовершеннолетних

3.журнал регистрации информационных сообщений в комитет образования;

4.журнал регистрации информационных сообщений в органы полиции, ПДН»;

5.журнал регистрации информационных сообщений в государственные учреждения здравоохранения и другие организации;

6.журнал учета выявленных беременных женщин из социально-неблагополучных семей: Ф.И.О., дата рождения, место жительства, дата выявления, примечание;

7.журнал посещений: фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, актив/прием, количество детей в семье, организован/не организован, вид патронажа (экстренный, срочный, обычный), примечание;

8.журнал учета семей, состоящих на учете по участкам: фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, социальный статус семьи, примечание;

8.* журнал регистрации выдачи одежды: № п/п, № участка, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, что выдано, роспись родителя.

Документация на семьи, состоящие и снятые с учета:

1.социальный паспорт семьи;

2.акт обследования жилищно-бытовых условий;

3.патронажи специалиста по социальной работе.

___________

* Нумерация приводится в соответствии с источником. - Примечание  изготовителя базы данных

______________________