82. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача обращения (заявления) и документа, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, в многофункциональном центре.
Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений (заявлений), является специалист многофункционального центра.
Специалист многофункционального центра принимает обращение (заявление), фиксирует факт его получения путем произведения записи в журнале регистрации заявлений, осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в заявлении.
При наличии всех документов, указанных в заявлении, копия заявления возвращается заявителю с отметкой о дате принятия, регистрационном номере в Журнале регистрации заявлений и подписью специалиста.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 20 минут.
Результатом данного административного действия являются прием обращения (заявления) с пакетом документов, его регистрация и направление принятых документов в Министерство, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
Срок осуществления процедуры по приему обращения (заявления) составляет один рабочий день.