МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
31 августа 2012 года № 1007
О внесении изменения в административный регламент Министерства образования, науки и молодежной политики
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации
начального, среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом
Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 16 апреля 2012 года № 567
Учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю по результатам проведения правовой экспертизы от 07 августа 2012 года № 02-2807, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести изменение в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц, государственных служащих" административного регламента Министерства образования, науки и молодежной политики
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденного приказом Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 16 апреля 2012 года № 567 (с изменениями, внесенными приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 06 июля 2012 года № 842), изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".
Министр образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
К.И.Карасёв
Приложение
к приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
от 31 августа 2012 года № 1007
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
66. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минобразования Забайкальского края и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу,должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба подается в Минобразования Забайкальского края руководителю Минобразования Забайкальского края.
Жалобы на решения, принятые руководителем Минобразования Забайкальского края, подаются в Правительство Забайкальского края.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
70. Жалоба может быть направлена по почте, через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",официального сайта Минобразования Забайкальского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Минобразования Забайкальского края,подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минобразования Забайкальского края, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения Минобразования Забайкальского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минобразования Забайкальского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,указанного в пункте 73 регламента, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Заявитель вправе оспорить в суде решение Минобразования Забайкальского края, принятое по результатам рассмотрения жалобы, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявитель вправе обратиться непосредственно в суд или в Правительство Забайкальского края.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи,электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минобразования Забайкальского края.