Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Заб. края по предост. госуд. услуги «Предоставление субсидий из бюджета...края на возмещение...затрат на уплату процентов ...» (с изм.на 10 янв.2013 г.)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
 в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

          

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги;

направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу;

рассмотрение пакета документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

формирование справки-расчета на предоставление субсидий;

подготовка заявки на финансирование и перечисление денежных средств на счета заявителей.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.     

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство заявления и прилагаемого пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

3.1.2. Прием и регистрацию заявления и прилагаемого пакета документов осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.

3.1.3. Специалист Министерства производит регистрацию заявления и пакета документов в системе электронного документооборота «Дело».

3.1.4. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.     


3.2. Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу

(Подраздел 3.2. в редакции    приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 10 января 2013 года № 1 , первоначальную редакцию документа см. ярлык "Редакции")

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.

3.2.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов рассматривается руководителем Министерства в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в системе электронного документооборота "Дело".

3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов руководитель Министерства определяет заместителя руководителя Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.2.4. Заместитель руководителя Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и прилагаемый пакет документов в течение 1 рабочего дня с момента его поступления от руководителя Министерства и определяет структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.2.5. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемого пакета документов в соответствующее структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.

3.3.3. Поступившее заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.

3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3.5. Специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в случае если в представленном пакете документов отсутствуют документы, указанные в пункте 2.7.1. подраздела 2.7. настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы в налоговый орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.6. Проверка заявления и состава прилагаемого пакета документов и направление межведомственных запросов и обращений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.