Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хоз. ...по предост. госуд. услуги "Предост. госуд. поддержки из бюджета..орг-циям агропром. комплекса в виде субсидий на компенсацию...техники.." (с изменениями на 06 августа 2013 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов о предоставлении государственной услуги;

направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу;

рассмотрение пакета документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

формирование реестра получателей субсидий;

подготовка заявки на финансирование и перечисление денежных средств на счета заявителей.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документово предоставлении государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство заявления и прилагаемого пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

3.1.2. Прием и регистрацию заявления и прилагаемого пакета документов осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.     

3.1.3. Специалист Министерства производит регистрацию заявления и пакета документов в системе электронного документооборота «Дело».

3.1.4. Заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.     

      3.2. Направление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу

(Подраздел 3.2 раздела 3 в редакции  приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 октября 2012 года № 215 , предыдущую (первоначальную) редакцию документа см. ярлык "Редакции")

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение заявлению и прилагаемому пакету документов регистрационного номера и его передача руководителю Министерства.

3.2.2. Зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов рассматриваются руководителем Министерства в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в системе электронного документооборота "Дело".

3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов руководитель Министерства определяет заместителя руководителя Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.2.4. Заместитель руководителя Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и прилагаемый пакет документов в течение 1 рабочего дня с момента его поступления от руководителя Министерства и определяет структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.2.5. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемого пакета документов в соответствующее структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

     3.3. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии      

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.

При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель государственной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи» (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852. (Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 дополнен абзацем вторым на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края  от 11 июня 2013 года № 109)

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3.3. Поступившее заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.

3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий осуществляется в специальном журнале в течение 3 рабочих дней с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу. (Пункт 3.3.4. подраздела 3.3. раздела 3 с изменением, внесенным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края  от 11 июня 2013 года № 109)

3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии является соответствие заявителя категориям получателей субсидий, предусмотренных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента и наличие пакета документов, установленного подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.