Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хоз. ...по предост. госуд. услуги "Предост. госуд. поддержки из бюджета..орг-циям агропром. комплекса в виде субсидий на компенсацию...техники.." (с изменениями на 06 августа 2013 года)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также первым заместителем и заместителями руководителя Министерства в соответствии с функциональными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

(Подраздел 4.2 раздела 4 в редакции  приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 19 октября 2012 года № 215 , предыдущую (первоначальную) редакцию документа см. ярлык "Редакции")

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.2.2. Проверки могут быть Плановыми и внеплановыми.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с разрабатываемыми Министерством ежегодными планами. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства (его заместителем).

4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.

4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.

4.2.6. В ходе плановых проверок комиссией проверяются:

знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных действий;

своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.

4.2.7. Результаты проверки оформляются актом проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.8. Акт проверки подписывают председатель и члены комиссии, руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.

4.2.9. Должностные лица Министерства, действия которых выступают предметом проверки по поступившей жалобе, знакомятся с актом проверки под роспись.

4.2.10. Внеплановые проверки проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.     


     4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Проверка также может проводится по обращению граждан, их объединений и организаций.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.