Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Выплата субсидий на животноводческую продукцию"

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: Забайкальский край, 672010, г. Чита, ул. Амурская, д. 13, каб. 301 тел. 8 (302-2) 36-49-39; каб. 402 тел. 8 (302-2) 36-49-03;

{пункт 1.3.1.1 подраздела 1.3 раздела 1 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 26.11.2013 года N 227}

1.3.1.2. Режим работы Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.1.3. При предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено;

1.3.1.4. Электронный адрес Министерства: pochta@mcx.e-zab.ru;

1.3.1.5. Адрес интернет-сайта Министерства: http: // минсельхоз.забай-кальскийкрай.рф.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке оказания государственной услуги предоставляется:

по письменным обращениям, запросам;

по каналам электронной и телефонной связи;

по аппарату факсимильной связи;

на информационных стендах;

при личном обращении граждан, представителей юридических лиц,

и (при необходимости) в средствах массовой информации.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки работники Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, информируют обратившихся по интересующим их вопросам: о режиме работы, почтовом адресе, адресе интернет-сайта, о необходимых документах для получения государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", почтовой связи.

По письменным обращениям и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

По каналам телефонной связи должностные лица Министерства обязаны предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания государственной услуги при ответе на телефонный звонок.

1.3.5. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;