ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), требования к составу Комиссии.
2. Комиссия образуется соответствующим муниципальным правовым актом, которым утверждается ее персональный состав.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. В состав Комиссии включаются: представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе кадровой службы, юридического (правового) подразделения, других подразделений, определяемых представителем нанимателя (работодателем)), независимые эксперты: представители образовательных (научных) организаций и (или) общественных объединений.
В состав Комиссии могут включаться представитель профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, представитель общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления.
5. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
6. Состав Комиссий формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.
7. В сельских поселениях при штатной численности муниципальных служащих в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения менее 10 единиц с целью исключения конфликта интересов допускается обращение соответственно в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального района, в состав которого входит данное сельское поселение.
При этом в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального района, в состав которого входит данное сельское поселение, включается представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего, замещающего должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения.
8. Порядок деятельности Комиссии определяется положением о Комиссии, утверждаемым соответствующим муниципальным правовым актом.
9. При разработке положения о Комиссии рекомендовано руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821.