N | Наименование раздела | Всего часов | В том числе | Форма контроля | ||
Лекции | Семинары - тренинги | Индивидуальные консультации | ||||
1 | Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители | 5 | 1 | 4 | ||
2 | Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей | 5 | 1 | 4 | ||
3 | Этапы развития ребенка | 4 | 4 | |||
4 | Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка | 8 | 8 | |||
5 | Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей, нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности | 9 | 1 | 8 | ||
6 | Адаптация приемного ребенка и приемной семьи | 5 | 1 | 4 | собеседование | |
7 | "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка | 4 | 4 | |||
8 | Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка | 5 | 2 | 2 | 1 | |
9 | Особенности полового воспитания приемного ребенка | 5 | 1 | 4 | ||
10 | Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка | 5 | 1 | 4 | ||
11 | Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан | 3 | 3 | |||
12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям | 2 | 1 | 1 | ||
13 | Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители | 2,5 | Зачет | |||
Итого | 62,5 | 12 | 46 | 2 | 2,5 |