Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Забайкальского края" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Получатель услуги имеет право:


обращаться в Минобразования Забайкальского края с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через официальные сайты;


получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;


получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;


обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минобразования Забайкальского края;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;


получать информацию о предоставлении государственной услуги путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


(абзац введен Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 15.11.2012 N 1242)


34. Должностные лица Минобразования Забайкальского края:


обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;


запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;


принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;