Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Забайкальского края, и муниципальных образовательных учреждений" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



Создание экспертных групп по проведению аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)


54. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.


55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУ КЦОКО Забайкальского края, оказывающих государственную услугу, приказа Минобразования Забайкальского края об утверждении списков педагогических работников, подлежащих аттестации, и график аттестации.


(в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 27.05.2019 N 621)


56. Должностное лицо ГУ КЦОКО Забайкальского края, предоставляющего государственную услугу, в течение 30 дней формирует экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.


(в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 27.05.2019 N 621)


57. Состав аттестационной комиссии и экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)


58. Экспертные группы комплектуются с учетом специфики профессиональной деятельности аттестуемых, типа и вида образовательного учреждения, из числа наиболее квалифицированных работников.


Экспертные группы:


- анализируют содержание аттестационных материалов, протоколы письменных квалификационных испытаний, материалы самооценки профессиональной деятельности, материалы всестороннего анализа профессиональной деятельности (внешней экспертизы) и осуществляют экспертное оценивание профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника в соответствии с квалификационными требованиями;


- при отсутствии или недостаточности данных для формирования экспертной оценки запрашивают необходимую информацию и /или используют другие ее источники для анализа педагогической деятельности по согласованию с аттестуемым педагогическим работником и администрацией образовательного учреждения;


- готовят экспертное заключение об уровне квалификации;


В случае разногласия членов экспертной группы в оценке уровня квалификации педагогического работника в аттестационную комиссию предоставляется экспертное заключение об уровне квалификации с протоколом ее заседания, содержащим аргументированное особое мнение эксперта.


59. В случае несогласия заявителя с результатами экспертной оценки он имеет право высказать свое мнение в письменной форме или устно на заседании аттестационной комиссии.