62. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией о сроках аттестации и проведения письменного квалификационного испытания.
64. Письменное квалификационное испытание содержит:
1. Подготовку конспекта урока (занятия) по предмету, который педагогический работник преподает в текущем году. Для написания конспекта урока аттестуемому педагогу предоставляется время от 1,5 до 2 часов. Педагогическому работнику предоставляется возможность воспользоваться при написании конспекта урока учебником, программой, компьютером. Выход в Интернет допускается лишь на сайты, содержащие словари и справочные материалы.
2. Решение одной педагогической ситуации. Предлагается набор педагогических ситуаций. Педагог должен выбрать и решить одну ситуацию, письменно оформить решение. Для решения педагогической ситуации аттестуемому предоставляется время до 30 минут.
3. Компьютерное тестирование по вопросам владения ИКТ-компетенциями. Для прохождения компьютерного тестирования аттестуемому педагогу предоставляется время до 30 минут.
65. Должностное лицо, ответственное за проведение письменного квалификационного испытания, готовит материалы, необходимые для проведения испытания:
обеспечивает наличие канцелярских принадлежностей;
проверяет наличие набора педагогических ситуаций, предлагаемых аттестуемому;
проверяет техническую исправность компьютерного оборудования, используемого в ходе проведения испытания.
66. Письменные квалификационные испытания проводятся аттестационной комиссией.
67. В результате административной процедуры аттестационная комиссия оценивает результаты проведенного письменного квалификационного испытания аттестуемых.
68. Критериями принятия решений по итогам проведения административной процедуры являются:
- определение уровня владения педагогическим работником современными образовательными технологиями (в т.ч. ИКТ) обучения, воспитания и развития, методиками диагностики и мониторинга и эффективное использование их в практической деятельности;