38. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более трех раз продолжительностью не более трех часов;
возможность обращаться в орган исполнительной власти по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
своевременное рассмотрение документов в срок установленный Регламентом;
возможность получения государственной услуги в краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
39. Получатель услуги имеет право:
обращаться в Минобразования Забайкальского края с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через официальные сайты;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минобразования Забайкальского края;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.