(с изменениями на 22 августа 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 31.08.2012 N 1008, от 18.12.2013 N 1045, от 25.08.2015 N 667, от 30.11.2015 N 936, от 20.04.2016 N 289, от 11.12.2017 N 993, от 28.02.2018 N 199, от 28.05.2018 N 517, от 11.10.2018 N 855, от 22.11.2018 N 993, от 22.01.2019 N 48, от 27.05.2019 N 621, Приказов Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300, от 22.08.2022 N 706)
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством образования и науки Забайкальского края государственной услуги "Организация проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Забайкальского края, и муниципальных образовательных учреждений".
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".
Министр образования, науки
и молодежной политики
Забайкальского края
К.И.КАРАСЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
(в ред. Приказов Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 31.08.2012 N 1008, от 18.12.2013 N 1045, от 25.08.2015 N 667, от 30.11.2015 N 936, от 20.04.2016 N 289, от 11.12.2017 N 993, от 28.02.2018 N 199, от 28.05.2018 N 517, от 11.10.2018 N 855, от 22.11.2018 N 993, от 22.01.2019 N 48, от 27.05.2019 N 621, Приказов Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300, от 22.08.2022 N 706)
1. Административный регламент по предоставлению Министерством образования и науки Забайкальского края (далее - Минобразования Забайкальского края) государственной услуги по организации проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Забайкальского края, и муниципальных образовательных учреждений (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Организация проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Забайкальского края, и муниципальных образовательных учреждений" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минобразования Забайкальского края, его должностными лицами с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают:
педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений различных типов и видов, расположенных на территории Забайкальского края (при аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей));
работодатели педагогических работников, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, при аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
3. Абзац утратил силу. - Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300.
Информация о месте нахождения и графиках работы Минобразования и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их структурных подразделений, краевого государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается: на официальных сайтах учреждений, предоставляющих государственную услугу, краевого государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в соответствующих разделах государственной информационной системы Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)
4 - 5. Утратили силу. - Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300.
6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
7. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации осуществляется учреждениями, предоставляющими государственную услугу. Минобразования Забайкальского края, предоставляющее государственную услугу, направляют информацию в местные средства массовой информации и контролируют ее размещение.
11. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа, предоставляющего государственную услугу, с привлечением средств массовой информации.
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.03.2021 N 300)
12. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа, предоставляющего государственную услугу. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);