30. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здания, в которых расположены органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Входы в помещения органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Центральные входы в здания органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале и на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).