Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов, осуществляющими переданные полномочия Забайкальского края, государственной услуги по предоставлению компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на обучение по основным общеобразовательным программам на дому (с изменениями на 12 января 2024 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


82. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в КГАУ "МФЦ Забайкальского края" либо с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе посредством Единого портала.


Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является специалист КГАУ "МФЦ Забайкальского края".


Специалист КГАУ "МФЦ Забайкальского края" принимает заявление, фиксирует факт его получения путем произведения записи в журнале регистрации заявлений, осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в заявлении.


При наличии всех документов, указанных в заявлении, копия заявления возвращается заявителю с отметкой о дате принятия, регистрационном номере в Журнале регистрации заявлений и подписью специалиста.


При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 20 минут.


Результатом данного административного действия являются прием заявления с пакетом документов, его регистрация и направление принятых документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление государственной услуги.


Срок осуществления процедуры по приему заявления составляет один рабочий день.