постановлением Правительства
Забайкальского края
28 августа 2012 года N 348
Порядок бесплатного предоставления в собственность медицинским работникам и молодым специалистам, работающим в сельских населенных пунктах, земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, для индивидуального жилищного строительства
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы однократного бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, для индивидуального жилищного строительства (далее - земельные участки) в собственность следующим категориям граждан Российской Федерации:
1) медицинским работникам, имеющим высшее медицинское образование или среднее медицинское образование, работающим в сельских населенных пунктах;
2) молодым специалистам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах.
2. Гражданин Российской Федерации, относящийся к одной из категорий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - заявитель), при наличии условий, установленных частью 2 статьи 41 Закона Забайкальского края "О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края" (далее - Закон), представляет лично или через своего представителя в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) либо в Краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), либо через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края следующие документы:
{абзац 1 пункта 2 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года N 417}
1) заявление о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием местоположения такого земельного участка по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае если фамилия, имя и (или) отчество у заявителя менялись, к заявлению дополнительно прилагаются документы, подтверждающие данный факт.
В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации заявителя по месту жительства, к заявлению дополнительно прилагается свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания либо иной документ, подтверждающий проживание заявителя в сельском населенном пункте;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя (в случае подачи заявления представителем);
4) справка с места работы заявителя, выданная не позднее чем за 1 месяц до даты подачи заявления, заверенная печатью организации (индивидуального предпринимателя) и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя);
5) документ об образовании заявителя;
6) выданный не позднее чем за 1 месяц до даты подачи заявления документ, подтверждающий постановку заявителя органом местного самоуправления по месту его жительства на учет в качестве лица, нуждающегося в жилом помещении, либо документ, подтверждающий отсутствие у заявителя жилого помещения, занимаемого им по договору социального найма в сельском населенном пункте, в котором он проживает или работает.
Документы представляются в уполномоченный орган или в МФЦ сотрудникам, ответственным за прием заявлений, в копиях с одновременным представлением оригиналов, которые после проверки их тождественности возвращаются заявителю.
{абзац 10 пункта 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года N 417}
При обращении заявителей с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" необходимые документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов). Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
{пункт 2 дополнен абзацем 11 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года N 417}
3. Сотрудник уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием заявления:
{абзац 1 пункта 3 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года N 417}
1) проверяет копии документов на соответствие оригиналам, в случае соответствия заверяет копии, оригиналы возвращает заявителю или представителю заявителя;
2) на принятом заявлении делает отметку о дате и времени принятия, указывает фамилию и должность лица, принявшего документы;
3) выдает заявителю или представителю заявителя расписку в принятии заявления и приложенных к нему документов для рассмотрения с указанием перечня принятых документов, даты, времени их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы.
Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые специалистами МФЦ, доставляются курьерской службой МФЦ в уполномоченный орган для регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.
{пункт 3 дополнен абзацем 6 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 08.10.2013 года N 417}