Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ "ОКАЗАНИЕ ПОСТОЯННОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧЕНИЧЕСКИМ, СТУДЕНЧЕСКИМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЗВИТИИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА" (с изменениями на: 28.04.2015)

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей


24. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

25. Информирование граждан осуществляется посредством:

25.1. размещения информации об учреждении в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net;

25.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

25.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

26. Информация о работе в обязательном порядке должна содержать:

26.1. перечень потребителей;

26.2. характеристику работы;

26.3. наименование дополнительных образовательных программ, требованиям которых должна соответствовать работа;

26.4. описание возможности влияния потребителей работы на качество выполнения работы;

26.5. описание возможности получения оценки качества выполнения работы со стороны потребителей;

26.6. установление взаимосвязи между предложенной выполняемой работой и реальными потребностями ее потребителей.

27. Потребители работы вправе потребовать дополнительную информацию о работе.

28. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах выполнения работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.