Приложение
к Административному регламенту
Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
(с изменениями, внесенными
приказом РСТ Забайкальского края
от 24 августа 2012 года № 214 )
(Наименование с изменением, внесенным приказом РСТ Забайкальского края от 24 августа 2012 года № 214)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Письменное обращение гражданина
| | Личный прием граждан
| |
| V | | V | |
| Приём, регистрация обращения гражданина должностным лицом Службы, ответственным за документооборот
| | Приём, регистрация письменного обращения, поступившего в ходе личного приема должностным лицом Службы, ответственным за документооборот
| |
| V | | V | | V | |
| Передача письменного обращения в структурное подразделение Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан
| | Разъяснение, устный ответ заявителю в ходе личного приема
| |
| V | | V | |
| Направление по компетенции в иные органы государственной власти, должностгным лицам
| | Рассмотрение обращений
| |
| V | | V | | V | |
| Уведомление заявителю о переадресации его обращения
| | Уведомление о приостановлении рассмотрения обращения по существу
| |
Подготовка письменного ответа по существу
| |
______________________