Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края" (с изменениями на 8 октября 2018 года)



3.3. Организация и проведение внеплановой проверки


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:


1. Истечение срока исполнения организацией по племенному животноводству, крестьянским (фермерским) хозяйством ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, при этом предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом, исполняющим государственную функцию, предписания.


(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 07.12.2012 N 241, от 10.03.2015 N 36)


2. Мотивированное представление должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями по племенному животноводству, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган, исполняющий государственную функцию, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20.12.2016 N 208)


а) возникновение угрозы причинения вреда племенным животным;


б) причинение вреда племенным животным;


в) исключен. - Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20.12.2016 N 208.


3. Приказ (распоряжение) руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


(п. 3.3.2 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20.12.2016 N 208)


3.3.2.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаций по племенному животноводству, крестьянских (фермерских) хозяйств.


(п. 3.3.2.1 введен Приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20.12.2016 N 208)


3.3.2.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.