(в ред. Закона Забайкальского края от 12.07.2021 N 1954-ЗЗК)
1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", предвыборные печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
(в ред. Закона Забайкальского края от 12.07.2021 N 1954-ЗЗК)
2. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все предвыборные агитационные материалы кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, а также агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в части 8(3) статьи 40 настоящего Закона края, должны содержать информацию об этом в соответствии с частями 8(2) и 8(3) статьи 40 настоящего Закона края.
(в ред. Законов Забайкальского края от 12.07.2021 N 1954-ЗЗК, от 10.01.2022 N 2022-ЗЗК, от 28.12.2022 N 2146-ЗЗК, от 02.05.2023 N 2185-ЗЗК)
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Избирательную комиссию края. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда, электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.
(в ред. Законов Забайкальского края от 03.06.2016 N 1334-ЗЗК, от 14.03.2018 N 1571-ЗЗК, от 12.07.2021 N 1954-ЗЗК)
4. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 10 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных частями 5, 6(1), 7 и 8(1) статьи 40 настоящего Закона края, частью 2 настоящей статьи.
(часть 4 в ред. Закона Забайкальского края от 03.06.2016 N 1334-ЗЗК)
5. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 4 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, частями 8, 8(2) и 8(3) статьи 40 настоящего Закона края.
(в ред. Законов Забайкальского края от 03.06.2016 N 1333-ЗЗК, от 10.01.2022 N 2022-ЗЗК)
6. Органы местного самоуправления по предложению соответствующих территориальных избирательных комиссий не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов.
(в ред. Законов Забайкальского края от 06.05.2013 N 812-ЗЗК, от 03.06.2016 N 1333-ЗЗК)
7. В случаях, не предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предвыборные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора края, производится на равных условиях для всех кандидатов. При этом за размещение предвыборных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.