80. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача обращения и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, в многофункциональном центре.
Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений, является специалист многофункционального центра.
Специалист многофункционального центра принимает обращение, фиксирует факт его получения путем произведения записи в журнале регистрации обращений, осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в обращении.
При наличии всех документов, указанных в обращении, копия обращения возвращается заявителю с отметкой о дате принятия, регистрационном номере в Журнале регистрации обращений и подписью специалиста.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в обращении, на обращении и его копии делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.
Максимальный срок приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем, не должен превышать 20 минут.
Результатом данного административного действия являются прием обращения с пакетом документов, его регистрация и направление принятых документов в Минобразования Забайкальского края.
Срок осуществления процедуры по приему обращения составляет один рабочий день.