Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



Срок предоставления государственной услуги


13. Должностные лица Минобразования Забайкальского края осуществляют информирование получателей услуги по лично, по телефону, в виде письменного ответа на обращение заявителя, в том числе по электронной почте.


14. Срок предоставления услуги по итогам рассмотрения письменных обращений (запросов) заявителей не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.


В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.


15. Если письменное обращение заявителя (его представителя) содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Минобразования Забайкальского края, специалист в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет поступившее обращение по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.


16. При предоставлении государственной услуги при индивидуальном устном информировании время ожидания граждан не может превышать 10 (десять) минут.


17. Срок предоставления государственной услуги в форме консультации при приеме заявителя (его представителя) должностным лицом Минобразования Забайкальского края должен составлять не более 20 (двадцати) минут.


Срок предоставления государственной услуги при устном информировании граждан по телефону не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.