Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Получатель услуги имеет право:


обращаться в Минобразования Забайкальского края с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через официальные сайты;


получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;


получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;


обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минобразования Забайкальского края;


(в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 06.07.2012 N 842)


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.


34. Должностные лица Минобразования Забайкальского края:


обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения;


запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;


принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;


уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.