Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.08.2015)


5. Описание действий по оказанию услуги


6. Оказание услуги осуществляет Учреждение.

7. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры, осуществляемые на основании устава Учреждения:

7.1. организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг в одном помещении с соблюдением требований к комфортности на основе соглашений между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

7.2. информирование физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;

7.3. обеспечение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;

7.4. организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основе соглашений между этими органами, учреждениями;

7.5. обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы по организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг;

7.6. консультационная деятельность;

7.7. курьерская деятельность;

7.8. прием и выдача документов;

7.9. обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.