Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.08.2015)




Приложение N 1
к Стандарту
качества оказания государственной услуги
"Организация и обеспечение деятельности
единого места приема, регистрации, выдачи
необходимых документов гражданам и
юридическим лицам при предоставлении
государственных и муниципальных услуг",
утвержденному постановлением Правительства
Забайкальского края
от 17 апреля 2012 года N 170

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

N
п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Учет проверок качества оказания услуги

-

Журнал учета проверки качества оказания услуги

2

Доля потребителей услуги, которым оказана помощь в Учреждении, от общего числа обратившихся (%)

Ги / Г x 100, где

Ги - число потребителей и услуги, которым оказана помощь в Учреждении;

Г - число потребителей услуги, обратившихся в Учреждение

Журнал учета лиц, обратившихся в Учреждение

3

Количество обоснованных жалоб потребителей услуги (шт.)

-

Определяется на основании анализа жалоб потребителей услуги

4

Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым Учреждением приняты меры (%)

Жм / Ж x 100, где

Жм - число обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым Учреждением приняты меры;

Ж - число жалоб потребителей услуги, поступивших в отчетном периоде

Определяется на основании анализа жалоб, сведений о принятых по ним мерах

5

Удовлетворенность качеством услуги (%)

Ок / О x 100, где

Ок - число опрошенных, имеющих высокий и средний уровень удовлетворенности качеством социального обслуживания в Учреждении;

О - общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов потребителей услуги (приложение N 5)