Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.08.2015)



Приложение N 4
к стандарту качества
оказания государственной услуги
"Организация и обеспечение деятельности
единого места приема, регистрации, выдачи
необходимых документов гражданам и
юридическим лицам при предоставлении
государственных и муниципальных услуг",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 года N 170

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Параметр

Значение, иная характеристика

Книга отзывов и предложений

В Учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются регулярно с принятием при необходимости соответствующих мер

Опросы потребителей

В Учреждении проводятся опросы потребителей с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги