ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 25.08.2015)
Приложение N 4 к стандарту качества оказания государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг", утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года N 170
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Параметр
Значение, иная характеристика
Книга отзывов и предложений
В Учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются регулярно с принятием при необходимости соответствующих мер
Опросы потребителей
В Учреждении проводятся опросы потребителей с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги